Вместе с главой на приеме присутствовали должностные лица администрации, руководители служб по направлениям деятельности, юристы, для того, чтобы оказать наиболее эффективную помощь в рамках определенных законодательством полномочий муниципального образования. Каждому пришедшему на прием к главе района были даны подробные ответы по сути обращения.
В частности жителям Пойковского, которые обратились с вопросом по поводу утепления многоквартирного дома, было разъяснено, что в ближайшие сроки профильный департамент проведет соответствующую работу. Также гражданам были даны рекомендации по разрешению спорных вопросов, связанных с деятельностью обслуживающей управляющей организации.
В муниципалитете используется широкий спектр работы разных форм взаимодействия руководства с населением. Традиционными стали встречи главы района с гражданами, трудовыми коллективами, представителями организаций и учреждений, на которых жители задают волнующие вопросы и получают квалифицированные ответы. Информация, касающаяся большого количества населения, размещается на информационных стендах в поселениях, официальном сайте администрации района, в районной газете «Югорское обозрение» и направляется лично заявителю.